Использование сайта для бизнеса — это беспроигрышный вариант продвижения и привлечения клиентов Если поставить в сравнение сайт с социальными сетями, то самое главное отличие в том, что социальная сеть никогда не будет вашей площадкой. Вы навсегда попадаете в зависимость от решений руководства соц сети.
Сайт — это ваша интеллектуальная собственность. Именно вы руководите этой площадкой, которая будет расти с каждым годом и генерировать новых клиентов. На сайт вы можете запускать рекламу, писать статьи, подключать рассылку и автоворонку. На базе своей площадки вы сможете создать целую систему для привлечения клиентов. ⠀
Чем полезен сайт для бизнеса:
- новые клиенты;
- уважение и доверие потенциальных клиентов к бренду;
- рост доходов;
- возможность управлять потоком клиентов;
- после принятых мер по продвижению, вы сможете получать клиентов в течение 5-10 лет;
- обойдёте конкурентов, которые не считают важным продвижение в интернете;
- выведете свой бизнес на новый уровень, когда вы перестанете зависеть от обстоятельств.
⠀
Это только самые основные преимущества. Посмотрите на запад. Попробуйте найти там хоть одну успешную компанию, у которой нет сайта. Не найдёте.
Интернет в России только развивается, аудитория растёт с каждым годом. Даже моя бабушка пользуется интернетом, а это говорит о многом
Сайт поможет вам вывести бизнес в интернет. Однако, он должен быть качественным. Если ваша площадка не будет оптимизирована под требования алгоритмов интернета и законодательства, то вы впустую потратите деньги и силы.
Использование сайта для бизнеса — это беспроигрышный вариант продвижения и привлечения клиентов. Если поставить в сравнение сайт с социальными сетями, то самое главное отличие в том, что социальная сеть никогда не будет вашей площадкой. Вы навсегда попадаете в зависимость от решений руководства соц сети
Услуги
Статьи
Интернет-реклама
20 марта 2024
Электронная почта давно стала неотъемлемой частью нашей жизни, и для бизнеса это настоящее сокровище. Представьте себе возможность отправлять предложения, новости и персонализированные сообщения непосредственно в почтовый ящик ваших клиентов. Этот канал общения обладает невероятным потенциалом для увеличения продаж и укрепления бренда. Но как сделать так, чтобы ваши письма не только открывали, но и читали, а главное — чтобы они приводили к действиям?
Интернет-реклама
8 июня 2023
1. Используйте слова, ориентированные на действие! Не только правильные призывы к действию решают, насколько велика будет конверсия вашей продающей страницы. Если с одного взгляда человек не разберется, что вы предлагаете, и что ему надо делать, он уйдет. И, скорее всего, насовсем. Поэтому ваша сверхзадача — за 3 секунды сориентировать человека и показать, что же его ожидает. Как это сделать? Помимо ярких визуальных элементов и сильных заголовков необходимо использовать глаголы. Например, «Узнаете», «Получите», «Используете», «Приобретете», «Поймете» и другие, описывающие конечный результат, который получит клиент, приняв ваше предложение.
Бизнес-советы
1 мая 2023
Всем нам свойственно ошибаться, поэтому любое бизнес предприятие не обходится без ошибок. Однако, если неверных действий будет много, то они приведут к краху. Любой интернет магазин индивидуален, поэтому начиная свой бизнес в сети, Вы столкнётесь с кучей индивидуальных проблем, связанных с конкретной тематикой выбранного бизнеса.
Тем не менее, есть общие черты в любом бизнесе, поэтому мы решили опубликовать каталог самых популярных ошибочных действий на момент открытия и раскрутки интернет-магазина.
Тем не менее, есть общие черты в любом бизнесе, поэтому мы решили опубликовать каталог самых популярных ошибочных действий на момент открытия и раскрутки интернет-магазина.
Интернет-реклама
28 апреля 2023
Что заставляет человека совершить покупку на одном сайте и закрыть другой прямо на главной странице? Ответ на этот актуальный вопрос можно найти, обратившись к психологии, которая незримо руководит поступками посетителя на сайте. Причем задействованы здесь механизмы, управляющие базовым человеческим поведением – помогающие ему выживать, добывать еду, размножаться, драться, убегать и жить в обществе.
Интернет-реклама
4 марта 2023
1. На вашей странице есть как минимум три конкурентных преимущества?
2. Их легко найти и понять человеку, который впервые видит ваше предложение?
3. В заголовке есть ключевые слова вашей PPC-кампании?
4. Вы проводили среди своих знакомых пятисекундный тест?
5. Текст вашего лэндинга – это сухое перечисление фактов или воздействие на эмоции?
2. Их легко найти и понять человеку, который впервые видит ваше предложение?
3. В заголовке есть ключевые слова вашей PPC-кампании?
4. Вы проводили среди своих знакомых пятисекундный тест?
5. Текст вашего лэндинга – это сухое перечисление фактов или воздействие на эмоции?
Дополнительно
- Комментарии
Загрузка комментариев...