Маркетинг по электронной почте — это форма цифрового маркетинга, которая включает в себя отправку рекламных сообщений или рекламных объявлений группе людей по электронной почте.
Целью маркетинга по электронной почте является продвижение продукта, услуги или бренда, а также поощрение получателей к совершению определенных действий, таких как совершение покупки, подписка на новостную рассылку или посещение веб-сайта.
Маркетинговые кампании по электронной почте могут быть ориентированы на определенные группы на основе демографических, географических или поведенческих данных и могут быть автоматизированы для отправки сообщений в определенное время или вызваны определенными событиями.
Преимущества использования email маркетинга
1.Информация: Клиенты могут получать обновления о новых продуктах, услугах, рекламных акциях и других важных новостях от компании.
2. Удобство: Клиенты могут получить доступ и прочитать электронную почту в удобное для них время, без необходимости посещать физическое местоположение или взаимодействовать с продавцом.
3. Персонализация: маркетинговые кампании по электронной почте могут быть адаптированы для отдельных клиентов на основе их предпочтений, истории покупок и поведения.
4. Эксклюзивность: Клиенты могут получать эксклюзивные скидки, предложения или ранний доступ к продуктам, которые недоступны для широкой публики.
5. Взаимодействие: маркетинг по электронной почте может побудить клиентов взаимодействовать с компанией через обратную связь, опросы и социальные сети.
6. Доверие: последовательное и ценное общение по электронной почте может помочь укрепить доверие и лояльность между клиентом и компанией.
Маркетологи Oniks Media подготавливают базу подписчиков и шаблоны писем. Проводят рассылку и следят за ее эффективностью по следующим показателям:
● Открываемость (Open Rate) – процент открытых пользователями писем.
● Кликабельность (CTR) – количество пользователей, перешедших по ссылке в письме.
● Доля отписок от рассылки и установление вероятных причин отказа от получения материалов.
● Время жизни подписчика (CLT) – период, в течение которого потребители интересуются рассылкой и когда перестают читать материалы компании.
● Доставляемость – доля писем, дошедших до адресата.
Какой результат получает заказчик?
По итогам проделанной работы, заказчику отправляются скрины писем, статистика их доставки, показатели Open Rate и переходов на сайт компании/в магазин после рассылки. Услуги качественного e-mail маркетинга от компании Oniks Media увеличат продажи и посещаемость вашего ресурса.