«Яндекс Директ» обеспечивает до 12 рекламных сообщений. Первая страница может содержать до восьми объявлений: четыре — в блоке специального размещения, над результатами поиска; еще четыре вмещает блок гарантированных показов. Специалисты по визуальной рекламе знают, что важное значение имеет пространственное размещение рекламы. Поэтому, «Директ» располагает объявления справа от результатов поиска или ниже. Оставшиеся 4 объявления располагаются на остальных страницах поиска
Этапы работы включают в себя:
1. Определение целей кампании и целевой аудитории
2. Проведение исследования ключевых слов и выбор релевантных ключевых слов
3. Создание групп объявлений и копий объявлений
4. Настройка стратегии торгов и бюджета
5. Запуск кампании и мониторинг эффективности
6. Анализ данных кампании и оптимизация для повышения производительности.
В процессе работы мы гарантируем полную прозрачность в отношениях с клиентами: наши сотрудники будут уведомлять вас о каждом совершенном действии, а также о дальнейших этап настройки рекламы.
