Аудит интернет-маркетинга проводится с целью определения эффективности стратегии продвижения товаров и услуг. Анализ позволяет оценить меры контроля и степень реализации долгосрочного плана.
Результатом маркетингового аудита является формирование выводов, с описанием слабых сторон стратегии и необходимых изменений. Рекомендации по корректировкам помогут маркетинговому отделу принять необходимые решения по корректировке действующего плана и методов контроля за его исполнением.Oniks Media тщательно подходит к маркетинговому аудиту, учитывая в работе дизайн, бренд, стиль компании. Специалисты проверяют сайт организации на соответствие современным тенденциям веб-дизайна и функционала. Анализируют статистику посещений и поведение потенциальных потребителей.
Методы аудита
Вот что исследует команда Oniks Media в ходе аудита:
● Способы привлечения аудитории и убеждения приобрести товар/услугу.
● Преимущества товара, на которых акцентируется внимание целевой группы.
● Стратегия продвижения – SEO, поисковые запросы, позиции в выдаче.
● Анализ контекстной рекламы, с разбором текста и запросов.
● Разбор e-mail-маркетинга. с анализом писем и предложений, направляемых компанией действующим и потенциальным клиентам.
● Анализ PR-активности – разбор содержания материалов и площадок, где они размещаются.
● Определение активности в соцсетях, с анализом стратегии, методов привлечения аудитории, представленных продуктов и особых предложений.
Заказывая аудит интернет-маркетинга у нас, вы получите подробный анализ эффективности действующей маркетинговой стратегии компании. Наши специалисты предоставят список рекомендаций и корректировок, которые позволят привлечь больше клиентов и нарастить прибыль в кратко - и долгосрочной перспективе.