Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
 Рекламное агентство Oniks Media
+7(958)100-9065
+7(958)100-9065 Отдел продаж
+7(958)100-9065 доб 200 Бухгалтерия
+7(958)100-9065 доб 100 Директор
E-mail
info@oniksmedia.ru
Адрес
Москва, ул. Ломоносовский проспект
Режим работы
Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
Москва
  • Партнерство
  • Маркетплейс
  • Отзывы
  • Пакеты
  • Вопросы
  • Акции
  • Галерея
  • ...
    Москва
    ...
    +7(958)100-9065
    +7(958)100-9065 Отдел продаж
    +7(958)100-9065 доб 200 Бухгалтерия
    +7(958)100-9065 доб 100 Директор
    E-mail
    info@oniksmedia.ru
    Адрес
    Москва, ул. Ломоносовский проспект
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
     Рекламное агентство Oniks Media
    Услуги
    • Интернет-реклама
      Интернет-реклама
      • Продвижение Вконтакте
      • Продвижение Telegram
      • SEO-продвижение сайта
      • Управление репутацией
      • Продвижение в Одноклассниках
      • Таргетированная реклама
      • Email маркетинг
      • Настройка Яндекс Директа
    • Маркетинг
      Маркетинг
      • Анализ конкурентов для B2B
      • Анализ соцсетей конкурентов
      • Аудит маркетинга
      • Аудит продаж
      • Исcледование рынка
      • Маркетинговая стратегия
      • Маркетинговый анализ сайта
    • Web разработка
      Web разработка
      • Одностраничный сайт
      • Корпоративный сайт
      • Интернет-магазин
      • Техническая поддержка
      • Доработка сайта wordpress
      • Доработка 1С-Битрикс
      • Доработка сайта Tilda
      • Отраслевой сайт
    • Графический дизайн
      Графический дизайн
      • Разработка логотипа компании
      • Разработка брендбука
      • Разработка коммерческого предложения
    • Видеопродакшн
      Видеопродакшн
      • Анимационные ролики
      • Запись промо роликов
      • Рекламные видеоролики
    О компании
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Награды
    • Вопросы
    • Сотрудники
    • Реквизиты
    Проекты
    • Маркетинг
    • Интернет-реклама
    • IT Разработка
    • Консалтинг
    Отрасли
    Статьи
    Новости
    Контакты
       Рекламное агентство Oniks Media
      Москва
      +7(958)100-9065 Отдел продаж
      +7(958)100-9065 доб 200 Бухгалтерия
      +7(958)100-9065 доб 100 Директор
      E-mail
      info@oniksmedia.ru
      Адрес
      Москва, ул. Ломоносовский проспект
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
       Рекламное агентство Oniks Media
      Телефоны
      +7(958)100-9065 Отдел продаж
      +7(958)100-9065 доб 200 Бухгалтерия
      +7(958)100-9065 доб 100 Директор
      E-mail
      info@oniksmedia.ru
      Адрес
      Москва, ул. Ломоносовский проспект
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
       Рекламное агентство Oniks Media
      • Расчет стоимости продвижения Расчет стоимости продвижения
      • +7(958)100-9065 Отдел продаж
        • Телефоны
        • +7(958)100-9065 Отдел продаж
        • +7(958)100-9065 доб 200 Бухгалтерия
        • +7(958)100-9065 доб 100 Директор
      • Москва, ул. Ломоносовский проспект
      • info@oniksmedia.ru
      • Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00


      Как вести группу Вконтакте

      Главная
      —
      Статьи
      —
      Интернет-реклама
      —Как вести группу Вконтакте
      Как вести группу Вконтакте
      Интернет-реклама
      10 февраля 2023
      Попросту говоря, что писать, если вы работаете в сфере B2B? Кто-то утверждает, что с этим ВКонтакте делать нечего, но если ниша не узкопрофильная, то, на мой взгляд, успешно продвигаться можно и тут. Достаточно придерживаться особой стратегии.

      Шаг 1: определяем целевую аудиторию
      Именно с этого шага должна начинаться любая эффективная стратегия. Чтобы понять, кто именно является вашей ЦА нужно определиться с целями создания сообщества.
      На него могут подписаться:

      — Розничные клиенты: да, вы не сотрудничаете с “физиками”, но людям, которые покупают ваш товар у посредников может быть интересна информация о компании, которая его выпускает, или обзоры (описания) самих товаров, которые вы размещаете для оптовиков.
      — Оптовики: им важно отыскать в группе каталоги с характеристиками и ценами на товары, а также сертификаты качества, если они предусмотрены.
      — Инвесторы: даже если вы пока не задумывались об этом, кому-то может быть интересна “внутрянка” бизнеса, чтобы в последующем в вашу компанию выгодно вложиться.
      — Представители СМИ: если компания достаточно большая, им могут быть интересны инфоповоды или интервью с ведущими специалистами.

      Это основная часть потенциальных подписчиков сообщества и создавать контент для них гораздо проще, чем в сфере B2C.
      Рекомендации по этому этапу те же, что и для обычных групп: привлекательная обложка, глядя на которую с первого взгляда понимаешь, где находишься, статус с УТП, правильно заполненный блок “Информация о сообществе”.

      Шаг 2: оформляем сообщество
      В блоке информации обычной группы можно разместить выгоды сотрудничества или просто текст о том, что полезного можно в этом сообществе найти.

      Если же говорить о сообществе для B2B, то тут стоит быть серьезнее. Лучше всего разместить в этом блоке четкий и максимально информативный текст о компании: чем занимаетесь, сколько лет существуете, что именно предлагаете, со сколькими компаниями уже сотрудничали и так далее. По возможности укажите самые известные фирмы, с которыми удалось поработать.
      Нелишним будет прикрепить карту с адресом и написать нужные телефоны в блоке контактов.

      Обязательно оформите блок “Товары”, тщательно расписав особенности, свойства и состав каждого товара. Если конкретного ценника у продукта нет, ставьте цену “от…..” - это будет намного лучше, чем постоянно отвечать “в ЛС”, тратя массу времени впустую.

      Кстати, как идея: в поле “Описание товара” можно вставлять кликабельные ссылки на Google-таблицы с расчетами стоимости продукта, или на более конкретизированные прайсы.
      Дополнить картину можно ботом-автоответчиком, виджетами и другими полезными приложениями, которые выбираются, исходя из конкретной ситуации и ниши.

      Когда вопрос с оформлением будет решен, можно браться за следующий шаг.

      Шаг 3: составление контент-плана
      В первую очередь в него стоит включить посты с информацией о вашей компании: помните, что в этом тексте важно указывать максимум конкретных цифр и избегать клише вида “молодая дружная команда высококвалифицированных специалистов”.

      Кроме того, в группе должны быть:
      • посты о производстве: как, когда, каким именно образом на свет появляется ваш продукт. Не стесняйтесь фотографировать склады, цеха, лаборатории и прочие помещения — именно они помогают сделать ваши посты живыми и настоящими, а не отфотошопленные изображения со стоков.
      • посты о продукции: максимум конкретики! Ценники, состав, лицензии, сертификаты, условия покупки и доставки, контакты отдела продаж - все, что может понадобиться человеку, который увидел товар и решил узнать о нем побольше. К этой же рубрики относятся и видеообзоры продукции.
      • посты с условиями сотрудничества: для разных сегментов целевой аудитории. Здесь важно упомянуть выгоды и преимущества работы с вашей компанией, отзывы партнеров и (снова) контакты отдела продаж.
      • посты для СМИ: новости компании, отчеты о работе, интервью с ведущими сотрудниками компании и другая полезная информация.
      посты с вакансиями: отличный способ пополнить команду классными специалистами, ведь большая часть из них так или иначе присутствует в социальных сетях. Под вакансией не забудьте указать телефон отдела кадров)
      • посты с точными данными о компании: адрес, время работы, номера телефонов нужных отделов и тому подобное.
      При составлении текстов помните о том, что пишете вы для тех, кто планирует заказывать продукцию оптом (или потратить значительную сумму на один дорогой товар), поэтому упирайте на:

      ⇨ качество продукции (не на словах, а доказывая его цифрами, сертификатами и т.п.
      ⇨ конкретные факты (прием “А у нас скидка” вряд ли сработает, людям в сфере B2B нужна максимально четкая информация, а не эмоции и вода)
      ⇨ выгоды сотрудничества (вот тут обратите внимание на то, что не всегда ваш подписчик является тем лицом, которое принимает решение, поэтому посты старайтесь ориентировать на разные сегменты целевой аудитории и обещать выгоду не только владельцу компании, но и менеджеру, который по его заданию ищет ваш продукт. Боли целевой аудитории существуют и в B2B, используйте это)
      ⇨ гарантии (желательно, по-настоящему классных и убедительных)
      ⇨сроки и условия доставки
      Важно писать посты максимально простым и понятным языком, ведь не все разбираются в теме настолько, чтобы с ходу понимать сложную терминологию. Да, B2B-сообщество должно быть серьезным, но это не повод через каждые три слова вставлять канцеляризмы и составлять посты, больше смахивающие на протокол.

      В целом, задача контента в сообществе B2B - создать образ надежной компании, с которой выгодно и интересно сотрудничать, а также отработать возможные возражения людей, которые могут совершить покупку.

      Здесь решение не принимается сразу, на эмоциях, поэтому важно зацепить людей и убедить их оставить свой номер или e-mail для дальнейшей связи. Цеплять можно бесплатной консультацией, экскурсией по производственному цеху, набором пробников и так далее.
      Услуги
      Продвижение Вконтакте
      Взаимодействие бизнеса и клиента в социальных сетях является одной из важнейших аспектов ведения бизнеса в наше время. По этой причине большое количество компаний уже имеют свои аккаунты в самых различных социальных сетях. 

      от 48 000р
      Статьи
      Интернет-реклама
      20 марта 2025
      Как повысить узнаваемость через личный бренд основателя

      В условиях, когда реклама дорожает, а клиент всё чаще делает выбор сердцем, бизнесу важно быть узнаваемым. Причём узнаваемость — это не логотип, не слоган и не визуальный стиль. Это ассоциации, доверие и эмоции, которые вызывает компания. И всё чаще катализатором этого процесса становится личный бренд её основателя.



      Интернет-реклама
      5 февраля 2025
      Как продвигать бизнес в Telegram
      Telegram — один из самых быстрорастущих каналов коммуникации в России и СНГ. Согласно последним данным, ежедневно мессенджером пользуются миллионы людей, а каналы и чаты стали полноценными медиа и площадками для продаж.
      Интернет-реклама
      4 марта 2023
      27 Вопросов, способных увеличить вам конверсию сайта??
      1. На вашей странице есть как минимум три конкурентных преимущества?
      2. Их легко найти и понять человеку, который впервые видит ваше предложение?
      3. В заголовке есть ключевые слова вашей PPC-кампании?
      4. Вы проводили среди своих знакомых пятисекундный тест?
      5. Текст вашего лэндинга – это сухое перечисление фактов или воздействие на эмоции? 
      Маркетинг
      20 февраля 2023
      5 эффектов маркетинга
      1. Эффект осязаемости
      В одном из магазинов Lego есть такая система: если поднести упаковку с деталями конструктора к специальному экрану, то поверх коробки появится изображение собранной фигуры. Идея в том, чтобы показать родителям и детям, как будет выглядеть игрушка, которую они выбирают, в собранном виде. Согласно результатам исследований, чем чаще человек прикасается к продукту, тем выше вероятность покупки, поэтому компании выгодно, чтобы покупатели носили упаковки к экрану. Показывая людям готовый конструктор, маркетологи сделали его более осязаемым, ценным и, соответственно, повысили продажи.
      Интернет-реклама
      12 мая 2022
      Использование сайта для бизнеса
      Использование сайта для бизнеса — это беспроигрышный вариант продвижения и привлечения клиентов. Если поставить в сравнение сайт с социальными сетями, то самое главное отличие в том, что социальная сеть никогда не будет вашей площадкой. Вы навсегда попадаете в зависимость от решений руководства соц сети
      Дополнительно
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Назад к списку


      • Бизнес-советы 2
      • Графический дизайн 1
      • Интернет-реклама 25
      • Маркетинг 1
      jivo видео магазин Мотивация онлайн консультант покупка техника Управление
      Компания
      О компании
      История
      Отзывы
      Награды
      Вопросы
      Сотрудники
      Реквизиты
      Партнёрство
      Услуги
      О компании
      Акции
      Новости
      Отрасли
      Пакетные решения
      Разработка сайтов
      Пакеты услуг
      Интернет-реклама
      Маркетинг
      Web разработка
      Графический дизайн
      Видеопродакшн
      +7(958)100-9065
      +7(958)100-9065 Отдел продаж
      +7(958)100-9065 доб 200 Бухгалтерия
      +7(958)100-9065 доб 100 Директор
      E-mail
      info@oniksmedia.ru
      Адрес
      Москва, ул. Ломоносовский проспект
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
      info@oniksmedia.ru
      Москва, ул. Ломоносовский проспект
      © 2025 Рекламное агентство Oniks Media
      Политика конфиденциальности
      Карта сайта
      Расчет стоимости продвижения