6. В вашем лэндинге есть стилистические или грамматические ошибки?
7. Вы пишете о себе и своей компании или ваш текст направлен, в первую очередь, на пользователя?
8. На вашей странице есть факторы доверия: отзывы, награды, сертификаты, статистика?
9. Отзывы на вашей landing page придумал копирайтер или их оставили реальные люди?
10. На вашей странице есть элементы, которые рассеивают внимание пользователей? Лишние картинки, ссылки, бессмысленные блоки текста?
11. Вы используете качественные изображения или бесплатные картинки со стоков?
12. Вы экспериментировали с размером, цветом, расположением и текстом кнопки призыва к действию?
13. Ваш призыв к действию повторяется несколько раз?
14. Вокруг него достаточно свободного пространства? Он бросается в глаза, если вы отойдете на пару метров назад от экрана?
15. Сколько вариантов выбора вы предоставляете своим посетителям? Вы можете уменьшить их количество до одного или двух?
16. Ваша политика конфиденциальности вызывает беспокойство? Ее можно как-то сократить?
17. Вы тестировали тип вашей лид-формы: встроенная в страницу, открывающаяся в новом окне или поп-ап?
18. У вас длинная лид-форма? Поля, необязательные для заполнения, можно перенести на страницу благодарности.
19. На вашем лэндинге есть меню навигации?
20. В нем достаточно «воздуха»? (отступы между абзацами, колонками текста, изображениями)?
21. Вы используете светлый шрифт на темном фоне или темный на белом? Протестируйте оба варианта.
22. Текст вашего лэндинга можно просканировать взглядом?
23. Самые важные мысли лэндинга находятся в зоне первого экрана?
24. На вашем лэндинге есть элементы, создающие чувство срочности?
25. На вашем лэндинге есть видео? Если вы продаете какой-то продукт, было бы неплохо показать его в действии.
26. Вы используете такие фразы, как: «эксклюзивное предложение, от которого невозможно отказаться», «использование инновационных методов», «лучшая сделка в вашей жизни», «не пропустите», «только сегодня и только сейчас» и т.д.? Громкие заезженные до дыр клише не работают.
27. Вы умеете самостоятельно проводить А/Б-тестирования?
1. На вашей странице есть как минимум три конкурентных преимущества?
2. Их легко найти и понять человеку, который впервые видит ваше предложение?
3. В заголовке есть ключевые слова вашей PPC-кампании?
4. Вы проводили среди своих знакомых пятисекундный тест?
5. Текст вашего лэндинга – это сухое перечисление фактов или воздействие на эмоции?
2. Их легко найти и понять человеку, который впервые видит ваше предложение?
3. В заголовке есть ключевые слова вашей PPC-кампании?
4. Вы проводили среди своих знакомых пятисекундный тест?
5. Текст вашего лэндинга – это сухое перечисление фактов или воздействие на эмоции?
Статьи
Интернет-реклама
12 мая 2022
Использование сайта для бизнеса — это беспроигрышный вариант продвижения и привлечения клиентов. Если поставить в сравнение сайт с социальными сетями, то самое главное отличие в том, что социальная сеть никогда не будет вашей площадкой. Вы навсегда попадаете в зависимость от решений руководства соц сети
Дополнительно
- Комментарии
Загрузка комментариев...