Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
 Рекламное агентство Oniks Media
+7(958)100-9065
+7(958)100-9065 Отдел продаж
+7(958)100-9065 доб 200 Бухгалтерия
+7(958)100-9065 доб 100 Директор
E-mail
info@oniksmedia.ru
Адрес
Москва, ул. Ломоносовский проспект
Режим работы
Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
Москва
  • Партнерство
  • Маркетплейс
  • Отзывы
  • Пакеты
  • Вопросы
  • Акции
  • Галерея
  • ...
    Москва
    ...
    +7(958)100-9065
    +7(958)100-9065 Отдел продаж
    +7(958)100-9065 доб 200 Бухгалтерия
    +7(958)100-9065 доб 100 Директор
    E-mail
    info@oniksmedia.ru
    Адрес
    Москва, ул. Ломоносовский проспект
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
     Рекламное агентство Oniks Media
    Услуги
    • Интернет-реклама
      Интернет-реклама
      • Продвижение Вконтакте
      • Продвижение Telegram
      • SEO-продвижение сайта
      • Управление репутацией
      • Продвижение в Одноклассниках
      • Таргетированная реклама
      • Email маркетинг
      • Настройка Яндекс Директа
    • Маркетинг
      Маркетинг
      • Анализ конкурентов для B2B
      • Анализ соцсетей конкурентов
      • Аудит маркетинга
      • Аудит продаж
      • Исcледование рынка
      • Маркетинговая стратегия
      • Маркетинговый анализ сайта
    • Web разработка
      Web разработка
      • Одностраничный сайт
      • Корпоративный сайт
      • Интернет-магазин
      • Техническая поддержка
      • Доработка сайта wordpress
      • Доработка 1С-Битрикс
      • Доработка сайта Tilda
      • Отраслевой сайт
    • Графический дизайн
      Графический дизайн
      • Разработка логотипа компании
      • Разработка брендбука
      • Разработка коммерческого предложения
    • Видеопродакшн
      Видеопродакшн
      • Анимационные ролики
      • Запись промо роликов
      • Рекламные видеоролики
    О компании
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Награды
    • Вопросы
    • Сотрудники
    • Реквизиты
    Проекты
    • Маркетинг
    • Интернет-реклама
    • IT Разработка
    • Консалтинг
    Отрасли
    Статьи
    Новости
    Контакты
       Рекламное агентство Oniks Media
      Москва
      +7(958)100-9065 Отдел продаж
      +7(958)100-9065 доб 200 Бухгалтерия
      +7(958)100-9065 доб 100 Директор
      E-mail
      info@oniksmedia.ru
      Адрес
      Москва, ул. Ломоносовский проспект
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
       Рекламное агентство Oniks Media
      Телефоны
      +7(958)100-9065 Отдел продаж
      +7(958)100-9065 доб 200 Бухгалтерия
      +7(958)100-9065 доб 100 Директор
      E-mail
      info@oniksmedia.ru
      Адрес
      Москва, ул. Ломоносовский проспект
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
       Рекламное агентство Oniks Media
      • Расчет стоимости продвижения Расчет стоимости продвижения
      • +7(958)100-9065 Отдел продаж
        • Телефоны
        • +7(958)100-9065 Отдел продаж
        • +7(958)100-9065 доб 200 Бухгалтерия
        • +7(958)100-9065 доб 100 Директор
      • Москва, ул. Ломоносовский проспект
      • info@oniksmedia.ru
      • Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00


      27 Вопросов, способных увеличить вам конверсию сайта??

      Главная
      —
      Статьи
      —
      Интернет-реклама
      —27 Вопросов, способных увеличить вам конверсию сайта??
      27 Вопросов, способных увеличить вам конверсию сайта??
      Интернет-реклама
      4 марта 2023
      1. На вашей странице есть как минимум три конкурентных преимущества?
      2. Их легко найти и понять человеку, который впервые видит ваше предложение?
      3. В заголовке есть ключевые слова вашей PPC-кампании?
      4. Вы проводили среди своих знакомых пятисекундный тест?
      5. Текст вашего лэндинга – это сухое перечисление фактов или воздействие на эмоции? 
      6. В вашем лэндинге есть стилистические или грамматические ошибки?
      7. Вы пишете о себе и своей компании или ваш текст направлен, в первую очередь, на пользователя?
      8. На вашей странице есть факторы доверия: отзывы, награды, сертификаты, статистика?
      9. Отзывы на вашей landing page придумал копирайтер или их оставили реальные люди?
      10. На вашей странице есть элементы, которые рассеивают внимание пользователей? Лишние картинки, ссылки, бессмысленные блоки текста?
      11. Вы используете качественные изображения или бесплатные картинки со стоков?
      12. Вы экспериментировали с размером, цветом, расположением и текстом кнопки призыва к действию?
      13. Ваш призыв к действию повторяется несколько раз?
      14. Вокруг него достаточно свободного пространства? Он бросается в глаза, если вы отойдете на пару метров назад от экрана?
      15. Сколько вариантов выбора вы предоставляете своим посетителям? Вы можете уменьшить их количество до одного или двух?
      16. Ваша политика конфиденциальности вызывает беспокойство? Ее можно как-то сократить?
      17. Вы тестировали тип вашей лид-формы: встроенная в страницу, открывающаяся в новом окне или поп-ап?
      18. У вас длинная лид-форма? Поля, необязательные для заполнения, можно перенести на страницу благодарности.
      19. На вашем лэндинге есть меню навигации?
      20. В нем достаточно «воздуха»? (отступы между абзацами, колонками текста, изображениями)?
      21. Вы используете светлый шрифт на темном фоне или темный на белом? Протестируйте оба варианта.
      22. Текст вашего лэндинга можно просканировать взглядом?
      23. Самые важные мысли лэндинга находятся в зоне первого экрана?
      24. На вашем лэндинге есть элементы, создающие чувство срочности?
      25. На вашем лэндинге есть видео? Если вы продаете какой-то продукт, было бы неплохо показать его в действии.
       26. Вы используете такие фразы, как: «эксклюзивное предложение, от которого невозможно отказаться», «использование инновационных методов», «лучшая сделка в вашей жизни», «не пропустите», «только сегодня и только сейчас» и т.д.? Громкие заезженные до дыр клише не работают.
      27. Вы умеете самостоятельно проводить А/Б-тестирования?

      Статьи
      Интернет-реклама
      10 февраля 2023
      Как вести группу Вконтакте
      Попросту говоря, что писать, если вы работаете в сфере B2B? Кто-то утверждает, что с этим ВКонтакте делать нечего, но если ниша не узкопрофильная, то, на мой взгляд, успешно продвигаться можно и тут. Достаточно придерживаться особой стратегии.

      Интернет-реклама
      12 мая 2022
      Использование сайта для бизнеса
      Использование сайта для бизнеса — это беспроигрышный вариант продвижения и привлечения клиентов. Если поставить в сравнение сайт с социальными сетями, то самое главное отличие в том, что социальная сеть никогда не будет вашей площадкой. Вы навсегда попадаете в зависимость от решений руководства соц сети
      Дополнительно
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      покупка магазин
      Назад к списку


      • Бизнес-советы 2
      • Графический дизайн 1
      • Интернет-реклама 25
      • Маркетинг 1
      jivo видео магазин Мотивация онлайн консультант покупка техника Управление
      Компания
      О компании
      История
      Отзывы
      Награды
      Вопросы
      Сотрудники
      Реквизиты
      Партнёрство
      Услуги
      О компании
      Акции
      Новости
      Отрасли
      Пакетные решения
      Разработка сайтов
      Пакеты услуг
      Интернет-реклама
      Маркетинг
      Web разработка
      Графический дизайн
      Видеопродакшн
      +7(958)100-9065
      +7(958)100-9065 Отдел продаж
      +7(958)100-9065 доб 200 Бухгалтерия
      +7(958)100-9065 доб 100 Директор
      E-mail
      info@oniksmedia.ru
      Адрес
      Москва, ул. Ломоносовский проспект
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
      info@oniksmedia.ru
      Москва, ул. Ломоносовский проспект
      © 2025 Рекламное агентство Oniks Media
      Политика конфиденциальности
      Карта сайта
      Расчет стоимости продвижения