Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
 Рекламное агентство Oniks Media
+7(958)100-9065
+7(958)100-9065 Отдел продаж
+7(958)100-9065 доб 200 Бухгалтерия
+7(958)100-9065 доб 100 Директор
E-mail
info@oniksmedia.ru
Адрес
Москва, ул. Ломоносовский проспект
Режим работы
Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
Москва
  • Партнерство
  • Маркетплейс
  • Отзывы
  • Пакеты
  • Вопросы
  • Акции
  • Галерея
  • ...
    Москва
    ...
    +7(958)100-9065
    +7(958)100-9065 Отдел продаж
    +7(958)100-9065 доб 200 Бухгалтерия
    +7(958)100-9065 доб 100 Директор
    E-mail
    info@oniksmedia.ru
    Адрес
    Москва, ул. Ломоносовский проспект
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
     Рекламное агентство Oniks Media
    Услуги
    • Интернет-реклама
      Интернет-реклама
      • Продвижение Вконтакте
      • Продвижение Telegram
      • SEO-продвижение сайта
      • Управление репутацией
      • Продвижение в Одноклассниках
      • Таргетированная реклама
      • Email маркетинг
      • Настройка Яндекс Директа
    • Маркетинг
      Маркетинг
      • Анализ конкурентов для B2B
      • Анализ соцсетей конкурентов
      • Аудит маркетинга
      • Аудит продаж
      • Исcледование рынка
      • Маркетинговая стратегия
      • Маркетинговый анализ сайта
    • Web разработка
      Web разработка
      • Одностраничный сайт
      • Корпоративный сайт
      • Интернет-магазин
      • Техническая поддержка
      • Доработка сайта wordpress
      • Доработка 1С-Битрикс
      • Доработка сайта Tilda
      • Отраслевой сайт
    • Графический дизайн
      Графический дизайн
      • Разработка логотипа компании
      • Разработка брендбука
      • Разработка коммерческого предложения
    • Видеопродакшн
      Видеопродакшн
      • Анимационные ролики
      • Запись промо роликов
      • Рекламные видеоролики
    О компании
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Награды
    • Вопросы
    • Сотрудники
    • Реквизиты
    Проекты
    • Маркетинг
    • Интернет-реклама
    • IT Разработка
    • Консалтинг
    Отрасли
    Статьи
    Новости
    Контакты
       Рекламное агентство Oniks Media
      Москва
      +7(958)100-9065 Отдел продаж
      +7(958)100-9065 доб 200 Бухгалтерия
      +7(958)100-9065 доб 100 Директор
      E-mail
      info@oniksmedia.ru
      Адрес
      Москва, ул. Ломоносовский проспект
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
       Рекламное агентство Oniks Media
      Телефоны
      +7(958)100-9065 Отдел продаж
      +7(958)100-9065 доб 200 Бухгалтерия
      +7(958)100-9065 доб 100 Директор
      E-mail
      info@oniksmedia.ru
      Адрес
      Москва, ул. Ломоносовский проспект
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
       Рекламное агентство Oniks Media
      • Расчет стоимости продвижения Расчет стоимости продвижения
      • +7(958)100-9065 Отдел продаж
        • Телефоны
        • +7(958)100-9065 Отдел продаж
        • +7(958)100-9065 доб 200 Бухгалтерия
        • +7(958)100-9065 доб 100 Директор
      • Москва, ул. Ломоносовский проспект
      • info@oniksmedia.ru
      • Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00


      Психология сайтов.

      Главная
      —
      Статьи
      —
      Интернет-реклама
      —Психология сайтов.
      Психология сайтов.
      Интернет-реклама
      28 апреля 2023
      Что заставляет человека совершить покупку на одном сайте и закрыть другой прямо на главной странице? Ответ на этот актуальный вопрос можно найти, обратившись к психологии, которая незримо руководит поступками посетителя на сайте. Причем задействованы здесь механизмы, управляющие базовым человеческим поведением – помогающие ему выживать, добывать еду, размножаться, драться, убегать и жить в обществе. 

      Вот классический пример. Исследования говорят нам, что изображения людей, смотрящих прямо на нас, приковывают наш взгляд. Если эти люди привлекательны, они интересуют еще сильнее. А если они похожи на нас, мы одариваем их особенным вниманием, ассоциируем себя с ними, начинаем испытывать симпатию и доверие. Посмотрите на AmFam.com , сайт Американского Семейного Страхования: показаны счастливые, улыбающиеся семьи. Эти изображения выбраны не случайно, они как раз из ряда тех, которые могут резонировать с целевой аудиторией, вызывать положительные эмоции и переносить их на саму компанию и ее услуги.

      Теперь оцените ваш сайт с точки зрения ваших клиентов. Есть ли на нем картинки?

      Присутствуют ли изображения людей, смотрящих прямо в камеру? Есть ли среди них привлекательные персонажи или представители вашей демографической выборки?

      Тщательный подход к выбору и оформлению фотографий на вашем сайте станет первым шагом на пути привлечения внимания клиентов и завоевания их доверия. *Хочется вставить ремарку о том, что управлять вниманием посетителей можно не только за счет расположения на сайте фотографий людей, но и за счет направления взглядов этих людей, т.к. среди визуальной информации человек определяет в первую очередь не только самого человека, но и следит за тем, куда этот человек смотрит. Таким образом, направив взгляд на фотографии в сторону какого-то приоритетного блока с информацией или элементами, можно направить на него внимание посетителей вашего сайта.

      Знаете ли вы, что наш мозг работает на нескольких уровнях? Это очень важно для понимания значимости изображений. Можно условно разделить мозг на три части, каждая из которых играет свою роль в том, как мы воспринимаем мир и как поступаем.

      Это: «старый мозг», контролирующий непроизвольные действия, такие как дыхание и пищеварение; «средний мозг», где обрабатываются чувства, эмоции, картины и события; и, наконец, «новый мозг», где «обитают» логические и сознательные мысли. Что происходит, когда мы смотрим на изображение?

      Первым реагирует наш «средний мозг», отвечающий за эмоции, а уже потом «в работу» включается «новый мозг». За этот промежуток времени, в этот «разрыв» между реакциями разных уровней сознания, мы уже принимаем решение, а порой и совершаем действие.

      То есть зачастую дело даже не доходит до логического анализа. Деятельность «старого мозга» также может играть решающую роль в процессе принятия решений в ответ на некоторые типы визуальных сигналов. На этом уровне идет постоянный анализ базовых факторов жизнедеятельности: «Меня это убьет?» «Съедобно ли это?» «Могу ли я заняться сексом с этим?». Поэтому ссылки на секс, еду или опасности на сайтах сразу привлекают наше внимание, ведь эти сигналы являются приоритетными для обработки.
      Статьи
      Интернет-реклама
      15 апреля 2024
      A/B тестирование в интернет-рекламе

      В современном бизнесе, где каждое маркетинговое решение должно быть подкреплено точными данными, предприниматели, управляющие собственными сайтами, не могут позволить себе действовать наугад. A/B тестирование — это незаменимый инструмент, который помогает не только повысить эффективность рекламных кампаний, но и оптимизировать затраты, выявив наиболее успешные стратегии и подходы. В этой статье мы расскажем, как правильно проводить A/B тестирование, какие ключевые метрики отслеживать и какие инсайты можно извлечь для роста вашего бизнеса.

      Интернет-реклама
      8 июня 2023
      Хитрости создания сильного текста для Landing Page
      1. Используйте слова, ориентированные на действие! Не только правильные призывы к действию решают, насколько велика будет конверсия вашей продающей страницы. Если с одного взгляда человек не разберется, что вы предлагаете, и что ему надо делать, он уйдет. И, скорее всего, насовсем. Поэтому ваша сверхзадача — за 3 секунды сориентировать человека и показать, что же его ожидает. Как это сделать? Помимо ярких визуальных элементов и сильных заголовков необходимо использовать глаголы. Например, «Узнаете», «Получите», «Используете», «Приобретете», «Поймете» и другие, описывающие конечный результат, который получит клиент, приняв ваше предложение.
      Бизнес-советы
      1 мая 2023
      Ошибки при открытии интернет-магазина
      Всем нам свойственно ошибаться, поэтому любое бизнес предприятие не обходится без ошибок. Однако, если неверных действий будет много, то они приведут к краху. Любой интернет магазин индивидуален, поэтому начиная свой бизнес в сети, Вы столкнётесь с кучей индивидуальных проблем, связанных с конкретной тематикой выбранного бизнеса.
      Тем не менее, есть общие черты в любом бизнесе, поэтому мы решили опубликовать каталог самых популярных ошибочных действий на момент открытия и раскрутки интернет-магазина.
      Интернет-реклама
      6 марта 2023
      SEO анализ сайта
      При обеспечении безопасности на предприятии или личной территории без видеонаблюдения не обойтись. Важно оценить достоинства и недостатки современных систем — они должны соответствовать концепции безопасности объекта.
      Маркетинг
      20 февраля 2023
      5 эффектов маркетинга
      1. Эффект осязаемости
      В одном из магазинов Lego есть такая система: если поднести упаковку с деталями конструктора к специальному экрану, то поверх коробки появится изображение собранной фигуры. Идея в том, чтобы показать родителям и детям, как будет выглядеть игрушка, которую они выбирают, в собранном виде. Согласно результатам исследований, чем чаще человек прикасается к продукту, тем выше вероятность покупки, поэтому компании выгодно, чтобы покупатели носили упаковки к экрану. Показывая людям готовый конструктор, маркетологи сделали его более осязаемым, ценным и, соответственно, повысили продажи.
      Интернет-реклама
      12 мая 2022
      5 условий ежедневного посещения вашего сайта
      Если у вашего бизнеса уже есть современный сайт и вы ведете с него продажи — значит, вы уже находитесь на полпути к большому бизнесу.
      Интернет-реклама
      12 мая 2022
      Использование сайта для бизнеса
      Использование сайта для бизнеса — это беспроигрышный вариант продвижения и привлечения клиентов. Если поставить в сравнение сайт с социальными сетями, то самое главное отличие в том, что социальная сеть никогда не будет вашей площадкой. Вы навсегда попадаете в зависимость от решений руководства соц сети
      Дополнительно
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      Мотивация Управление
      Назад к списку


      • Бизнес-советы 2
      • Графический дизайн 1
      • Интернет-реклама 25
      • Маркетинг 1
      jivo видео магазин Мотивация онлайн консультант покупка техника Управление
      Компания
      О компании
      История
      Отзывы
      Награды
      Вопросы
      Сотрудники
      Реквизиты
      Партнёрство
      Услуги
      О компании
      Акции
      Новости
      Отрасли
      Пакетные решения
      Разработка сайтов
      Пакеты услуг
      Интернет-реклама
      Маркетинг
      Web разработка
      Графический дизайн
      Видеопродакшн
      +7(958)100-9065
      +7(958)100-9065 Отдел продаж
      +7(958)100-9065 доб 200 Бухгалтерия
      +7(958)100-9065 доб 100 Директор
      E-mail
      info@oniksmedia.ru
      Адрес
      Москва, ул. Ломоносовский проспект
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
      info@oniksmedia.ru
      Москва, ул. Ломоносовский проспект
      © 2025 Рекламное агентство Oniks Media
      Политика конфиденциальности
      Карта сайта
      Расчет стоимости продвижения