2. Используйте язык «ценности»! О чем бы вы ни писали, вы всегда должны быть готовы ответить своим текстом на один простой вопрос потенциального клиента. Это вопрос «Что мне это дает?» или, по-простому, «И че?». Почему посетитель вашего лэндинга должен тратить свое драгоценное время и заполнять форму заказа/регистрации/подписки? В чем ценность и выгода вашего предложения? Помните, даже если для вас крутость вашего предложения очевидна, это не означает, что клиент тоже ее видит. Поясните ему, разжуйте. Выучите язык «ценности», и конверсия ваших лэндингов начнет расти.
3. Используйте слова, ключевые для читателя! Что это за слова? Ключевые для читателя слова — это то, что он будет искать при сканировании вашей продающей страницы, чтобы понять ее суть. Помните про 3 секунды? Этот прием также поможет вам сформировать у посетителя четкую картинку вашего предложения. Для того, чтобы понять, какие слова являются ключевыми для потенциального клиента, вспомните, откуда они могли попасть на ваш лендинг. Что вы предлагали в контекстной рекламе/рекламных баннерах/продающих письмах/иных источниках трафика? Какие призывы к действию использовали? Посетитель сразу будет искать именно эти слова, чтобы убедиться, что попал по назначению. Поэтому используйте их и на своей продающей странице. И обязательно выделите, чтобы даже мимолетный взгляд мог выхватить их из общей массы текста.
4. Пишите во втором лице! Этот совет, пожалуй, самый простой. Именно поэтому большинство предпринимателей забывают о нем. Больше не пишите «я». Используйте «вы». То есть говорите о потенциальном клиенте, а не о себе.