Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
 Рекламное агентство Oniks Media
+7(958)100-9065
+7(958)100-9065 Отдел продаж
+7(958)100-9065 доб 200 Бухгалтерия
+7(958)100-9065 доб 100 Директор
E-mail
info@oniksmedia.ru
Адрес
Москва, ул. Ломоносовский проспект
Режим работы
Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
Москва
  • Партнерство
  • Маркетплейс
  • Отзывы
  • Пакеты
  • Вопросы
  • Акции
  • Галерея
  • ...
    Москва
    ...
    +7(958)100-9065
    +7(958)100-9065 Отдел продаж
    +7(958)100-9065 доб 200 Бухгалтерия
    +7(958)100-9065 доб 100 Директор
    E-mail
    info@oniksmedia.ru
    Адрес
    Москва, ул. Ломоносовский проспект
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
     Рекламное агентство Oniks Media
    Услуги
    • Интернет-реклама
      Интернет-реклама
      • Продвижение Вконтакте
      • Продвижение Telegram
      • SEO-продвижение сайта
      • Управление репутацией
      • Продвижение в Одноклассниках
      • Таргетированная реклама
      • Email маркетинг
      • Настройка Яндекс Директа
    • Маркетинг
      Маркетинг
      • Анализ конкурентов для B2B
      • Анализ соцсетей конкурентов
      • Аудит маркетинга
      • Аудит продаж
      • Исcледование рынка
      • Маркетинговая стратегия
      • Маркетинговый анализ сайта
    • Web разработка
      Web разработка
      • Одностраничный сайт
      • Корпоративный сайт
      • Интернет-магазин
      • Техническая поддержка
      • Доработка сайта wordpress
      • Доработка 1С-Битрикс
      • Доработка сайта Tilda
      • Отраслевой сайт
    • Графический дизайн
      Графический дизайн
      • Разработка логотипа компании
      • Разработка брендбука
      • Разработка коммерческого предложения
    • Видеопродакшн
      Видеопродакшн
      • Анимационные ролики
      • Запись промо роликов
      • Рекламные видеоролики
    О компании
    • О компании
    • История
    • Отзывы
    • Награды
    • Вопросы
    • Сотрудники
    • Реквизиты
    Проекты
    • Маркетинг
    • Интернет-реклама
    • IT Разработка
    • Консалтинг
    Отрасли
    Статьи
    Новости
    Контакты
       Рекламное агентство Oniks Media
      Москва
      +7(958)100-9065 Отдел продаж
      +7(958)100-9065 доб 200 Бухгалтерия
      +7(958)100-9065 доб 100 Директор
      E-mail
      info@oniksmedia.ru
      Адрес
      Москва, ул. Ломоносовский проспект
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
       Рекламное агентство Oniks Media
      Телефоны
      +7(958)100-9065 Отдел продаж
      +7(958)100-9065 доб 200 Бухгалтерия
      +7(958)100-9065 доб 100 Директор
      E-mail
      info@oniksmedia.ru
      Адрес
      Москва, ул. Ломоносовский проспект
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
       Рекламное агентство Oniks Media
      • Расчет стоимости продвижения Расчет стоимости продвижения
      • +7(958)100-9065 Отдел продаж
        • Телефоны
        • +7(958)100-9065 Отдел продаж
        • +7(958)100-9065 доб 200 Бухгалтерия
        • +7(958)100-9065 доб 100 Директор
      • Москва, ул. Ломоносовский проспект
      • info@oniksmedia.ru
      • Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00


      Хитрости создания сильного текста для Landing Page

      Главная
      —
      Статьи
      —
      Интернет-реклама
      —Хитрости создания сильного текста для Landing Page
      Хитрости создания сильного текста для Landing Page
      Интернет-реклама
      8 июня 2023
      1. Используйте слова, ориентированные на действие! Не только правильные призывы к действию решают, насколько велика будет конверсия вашей продающей страницы. Если с одного взгляда человек не разберется, что вы предлагаете, и что ему надо делать, он уйдет. И, скорее всего, насовсем. Поэтому ваша сверхзадача — за 3 секунды сориентировать человека и показать, что же его ожидает. Как это сделать? Помимо ярких визуальных элементов и сильных заголовков необходимо использовать глаголы. Например, «Узнаете», «Получите», «Используете», «Приобретете», «Поймете» и другие, описывающие конечный результат, который получит клиент, приняв ваше предложение.

      2. Используйте язык «ценности»! О чем бы вы ни писали, вы всегда должны быть готовы ответить своим текстом на один простой вопрос потенциального клиента. Это вопрос «Что мне это дает?» или, по-простому, «И че?». Почему посетитель вашего лэндинга должен тратить свое драгоценное время и заполнять форму заказа/регистрации/подписки? В чем ценность и выгода вашего предложения? Помните, даже если для вас крутость вашего предложения очевидна, это не означает, что клиент тоже ее видит. Поясните ему, разжуйте. Выучите язык «ценности», и конверсия ваших лэндингов начнет расти.

       3. Используйте слова, ключевые для читателя! Что это за слова? Ключевые для читателя слова — это то, что он будет искать при сканировании вашей продающей страницы, чтобы понять ее суть. Помните про 3 секунды? Этот прием также поможет вам сформировать у посетителя четкую картинку вашего предложения. Для того, чтобы понять, какие слова являются ключевыми для потенциального клиента, вспомните, откуда они могли попасть на ваш лендинг. Что вы предлагали в контекстной рекламе/рекламных баннерах/продающих письмах/иных источниках трафика? Какие призывы к действию использовали? Посетитель сразу будет искать именно эти слова, чтобы убедиться, что попал по назначению. Поэтому используйте их и на своей продающей странице. И обязательно выделите, чтобы даже мимолетный взгляд мог выхватить их из общей массы текста.

       4. Пишите во втором лице! Этот совет, пожалуй, самый простой. Именно поэтому большинство предпринимателей забывают о нем. Больше не пишите «я». Используйте «вы». То есть говорите о потенциальном клиенте, а не о себе.

      Статьи
      Интернет-реклама
      28 апреля 2023
      Психология сайтов.
      Что заставляет человека совершить покупку на одном сайте и закрыть другой прямо на главной странице? Ответ на этот актуальный вопрос можно найти, обратившись к психологии, которая незримо руководит поступками посетителя на сайте. Причем задействованы здесь механизмы, управляющие базовым человеческим поведением – помогающие ему выживать, добывать еду, размножаться, драться, убегать и жить в обществе. 
      Интернет-реклама
      6 марта 2023
      SEO анализ сайта
      При обеспечении безопасности на предприятии или личной территории без видеонаблюдения не обойтись. Важно оценить достоинства и недостатки современных систем — они должны соответствовать концепции безопасности объекта.
      Интернет-реклама
      12 мая 2022
      Использование сайта для бизнеса
      Использование сайта для бизнеса — это беспроигрышный вариант продвижения и привлечения клиентов. Если поставить в сравнение сайт с социальными сетями, то самое главное отличие в том, что социальная сеть никогда не будет вашей площадкой. Вы навсегда попадаете в зависимость от решений руководства соц сети
      Дополнительно
      • Комментарии
      Загрузка комментариев...
      jivo онлайн консультант
      Назад к списку


      • Бизнес-советы 2
      • Графический дизайн 1
      • Интернет-реклама 25
      • Маркетинг 1
      jivo видео магазин Мотивация онлайн консультант покупка техника Управление
      Компания
      О компании
      История
      Отзывы
      Награды
      Вопросы
      Сотрудники
      Реквизиты
      Партнёрство
      Услуги
      О компании
      Акции
      Новости
      Отрасли
      Пакетные решения
      Разработка сайтов
      Пакеты услуг
      Интернет-реклама
      Маркетинг
      Web разработка
      Графический дизайн
      Видеопродакшн
      +7(958)100-9065
      +7(958)100-9065 Отдел продаж
      +7(958)100-9065 доб 200 Бухгалтерия
      +7(958)100-9065 доб 100 Директор
      E-mail
      info@oniksmedia.ru
      Адрес
      Москва, ул. Ломоносовский проспект
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 19:00
      info@oniksmedia.ru
      Москва, ул. Ломоносовский проспект
      © 2025 Рекламное агентство Oniks Media
      Политика конфиденциальности
      Карта сайта
      Расчет стоимости продвижения