Отдел маркетинга нашей компании предоставляет предприятиям разработку комплексной дорожную карту для достижения своих маркетинговых целей. Наша опытная команда маркетологов тесно сотрудничает с каждым клиентом, чтобы разработать индивидуальную стратегию, которая соответствует их бизнес-целям, целевой аудитории и бюджету.
На основе этого анализа мы разрабатываем план действий, в котором излагаются конкретные тактики и сроки достижения маркетинговых целей клиента.
В разработку маркетинговой стратегии входит:
1. Подробный анализ текущей ситуации, в ходе которого команда специалистов определит нынешнее положении компании. На этом этапе ставятся главные цели и задачи, которые будут достигаться при помощи стратегии.
2. Маркетинговое исследование – разбор специфики бизнеса компании, по средствам анализа:
● рынка и конкурентов;
● представленности бизнеса в интернете (эффективность сайта, способы продвижения и т. д.);
● нынешнего положения компании в достижении основных целей;
● целевой аудитории (формирование образа потенциального потребителя);
● представленной продукции, сопутствующих товаров/услуг.
3. Варианты формирования бренда и способов представления товара.
Разработка торгового предложения.
4. Разработка пути клиента по каждой целевой группе потребителей.
5. Создание схемы воронки продаж и медиаплана.
6. Формирование систем контроля с показателями, по которым можно отследить положение организации и принять оперативные меры для корректировки курса интернет-маркетинга.
Грамотно подобранная маркетинговая стратегия позволяет вести бизнес эффективно. Вовремя реагировать на внешние и внутренние изменения, ориентируясь по индикаторам деятельность организации.
Наш отдел маркетинга обеспечивает прочную основу для долгосрочного успеха на современном постоянно меняющемся рынке. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вашему бизнесу достичь своих маркетинговых целей.