Более 80% магазинов в интернете, являющихся продолжением оффлайн бизнеса, не реализуют свой потенциал. Компании имеют возможности привлечения большей аудитории и увеличения продаж, но для этого следует провести оптимизацию сайта в области маркетингового продвижения.
Это позволит определить “узкие места” и разработать меры корректировки, которые позволят продавать больше и расширить присутствие на онлайн-рынке.Как проводится анализ сайта?
Oniks Media предлагает услуги маркетингового анализа сайта, в ходе которого выявляются слабости нынешней стратегии и предлагаются меры по повышению конкурентоспособности ресурса в привлечении потенциальных потребителей. Вот какие методы используют специалисты Oniks Media:
● Анализ сайта/магазина – SEO, определение позиций в поисковых системах, разбор дизайна и юзабилити ресурса.
● Определение причин, по которым сайт теряет посетителей и представление способов их решения.
● Поиск возможностей для привлечения трафика, повышения активности пользователей.
● Разработка привлекательного торгового предложения.
● Анализ содержимого сайта – проверка уникальности и актуальности.
● Анализ конверсии сайта по разным параметрам – совершенные покупки, заказанные услуги, приобретение сопутствующих товаров и т. д.
После проведения маркетингового анализа сайта заказчик получает отчет по всем исследуемым параметрам и развернутые рекомендации по увеличению продаж. В результате ваш бизнес имеет готовую стратегию поисковой оптимизации сайта, направленную на повышение коммерческих показателей.
● Проведение анализа рынка для выявления тенденций, изменений в поведении и предпочтениях потребителей, а также возможностей для роста.
● Оценка эффективности существующих маркетинговых методов, выявление пробелов в воронке продаж и предложение решений для повышения коэффициента конверсии.
● Аудит маркетинговых кампаний в социальных сетях и по электронной почте с целью выявления сильных и слабых сторон существующих стратегий и выработки рекомендаций по улучшению.
Проводя всесторонний маркетинговый анализ веб-сайта, компании могут выявить области для улучшения и разработать стратегию, которая максимизирует их потенциал для успеха на онлайн-рынке.