Анализ соцсетей конкурентов необходим для понимания того, с кем придется бороться за клиента. Нужно знать, чьи объявления помимо ваших видны потребителю, что предлагает конкурент, эффективна ли его реклама. Конкурентов можно использовать и как помощников.
Одним из наиболее эффективных способоваудита отдела продаж считается услуга “Тайный покупатель”. Современный метод может использоваться как самостоятельный инструмент анализа или как часть комплексного маркетингового исследования.
Аудит интернет-маркетинга проводится с целью определения эффективности стратегии продвижения товаров и услуг. Анализ позволяет оценить меры контроля и степень реализации долгосрочного плана.
Более 80% магазинов в интернете, являющихся продолжением оффлайн бизнеса, не реализуют свой потенциал. Компании имеют возможности привлечения большей аудитории и увеличения продаж, но для этого следует провести оптимизацию сайта в области маркетингового продвижения.
Проводить анализ рынка очень важно любой компании. Это позволяет прогнозировать спрос и на основании этих расчетов планировать деятельность предприятия
65 000р
Отдел Маркетинга занимается разработкой и реализацией маркетинговых планов компании клиентов, а также анализом маркетинговых стратегий.