Контекстная реклама Яндекса — рекламный сервис, который позволяет компаниям отображать текстовые и баннерные объявления для пользователей, которые ищут определенные ключевые слова в поиске Яндекса или просматривают веб-сайты в рекламной сети Яндекса.
Контекстная реклама Яндекса работает по модели pay-per-click (PPC), где рекламодатели платят только тогда, когда пользователь нажимает на их объявление. Рекламодатели могут настраивать таргетинг своих объявлений на основе ряда факторов, включая ключевые слова, местоположение, демографические данные, интересы и устройства. Контекстная реклама эффективный способ для бизнеса охватить свою целевую аудиторию и продвигать свои продукты или услуги в Интернете.«Яндекс Директ» обеспечивает до 12 рекламных сообщений. Первая страница может содержать до восьми объявлений: четыре — в блоке специального размещения, над результатами поиска; еще четыре вмещает блок гарантированных показов. Специалисты по визуальной рекламе знают, что важное значение имеет пространственное размещение рекламы. Поэтому, «Директ» располагает объявления справа от результатов поиска или ниже. Оставшиеся 4 объявления располагаются на остальных страницах поиска
Этапы работы включают в себя:
1. Определение целей кампании и целевой аудитории
2. Проведение исследования ключевых слов и выбор релевантных ключевых слов
3. Создание групп объявлений и копий объявлений
4. Настройка стратегии торгов и бюджета
5. Запуск кампании и мониторинг эффективности
6. Анализ данных кампании и оптимизация для повышения производительности.
В процессе работы мы гарантируем полную прозрачность в отношениях с клиентами: наши сотрудники будут уведомлять вас о каждом совершенном действии, а также о дальнейших этап настройки рекламы.