Сайт — это ваша интеллектуальная собственность. Именно вы руководите этой площадкой, которая будет расти с каждым годом и генерировать новых клиентов. На сайт вы можете запускать рекламу, писать статьи, подключать рассылку и автоворонку. На базе своей площадки вы сможете создать целую систему для привлечения клиентов. ⠀
Чем полезен сайт для бизнеса:
- новые клиенты;
- уважение и доверие потенциальных клиентов к бренду;
- рост доходов;
- возможность управлять потоком клиентов;
- после принятых мер по продвижению, вы сможете получать клиентов в течение 5-10 лет;
- обойдёте конкурентов, которые не считают важным продвижение в интернете;
- выведете свой бизнес на новый уровень, когда вы перестанете зависеть от обстоятельств.
⠀
Это только самые основные преимущества. Посмотрите на запад. Попробуйте найти там хоть одну успешную компанию, у которой нет сайта. Не найдёте.
Интернет в России только развивается, аудитория растёт с каждым годом. Даже моя бабушка пользуется интернетом, а это говорит о многом
Сайт поможет вам вывести бизнес в интернет. Однако, он должен быть качественным. Если ваша площадка не будет оптимизирована под требования алгоритмов интернета и законодательства, то вы впустую потратите деньги и силы.
4 ТИПА ПОСЕТИТЕЛЕЙ. КАК С НИМИ РАБОТАТЬ.
Все посетители вашего сайта - это разные люди. Для простоты работы с ними обычно их сегментируют на различные категории по группам. Но как не разделяй, всегда будет четыре типа посетителей - четыре основных типа с разными потребностями и разным подходом к покупке. И нужно понимать, как работать с каждым из них. При этом эти четыре типа не зависят от демографических данных. По сути, они вообще не всегда коррелируют с теми персонажами, которых вы представляете в качестве потенциальных клиентов. Эти группы более общие. Их разделяет цель, с которой они пришли на сайт. И эта цель определяет дальнейший ход их действий. Итак, рассмотрим 4 типа посетителей:
Дополнительная вкладка, для размещения информации о статьях, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.
- Комментарии